музейный центр
площадь мира
красноярск
museum centre
peace square
krasnoyarsk

Art English School in Мuseum – это:

  • языковое погружение в игровой форме, что способствует более эффективному запоминанию новых слов и выражений;
  • интерактивные занятия английским языком, повышающие мотивацию для изучения иностранного языка;
  • развитие коммуникативных навыков по темам: Museum, Public Art, Installation, Picture, Video Art;
  • создание творческой среды, где каждый сможет сотворить незабываемый арт-объект своими руками;
  • возможность провести неделю летних каникул с пользой.

Для преодоления языковых трудностей и создания позитивной мотивации на уроках будут использованы языковые игры, устные речевые упражнения, элементы театрализации, инсценирования, увлекательные квесты, путешествия по музею, музыкальные видеоклипы. Они активизируют мыслительную деятельность обучаемых, позволяют сделать учебный процесс интересным. Атмосфера увлечённости и радости, ощущение посильности заданий –  всё это даёт возможность ребятам преодолеть стеснительность, мешающую им свободно употреблять в речи слова чужого языка, и благотворно сказывается на результатах обучения. Легче усваивается языковой материал, а вместе с этим возникает чувство удовлетворённости и радости от выражения своих мыслей на английском языке.


Даты: 

занятия в музее: 21 – 25 августа 2017 года

Время: с 10.00 до 14.00

Место: Музейный Центр Площадь мира (ул. Мира,1)

Цена: 2500 рублей

Количество участников: 15-20 человек от 8 до 12 лет

Дополнительную информацию можно получить по телефонам 212-45-97 (Раиса, Андрей, Пётр) или 8-960-756-28-52 (Катерина), а также по почте mira1edut@gmail.com.

Распорядок дня Mo-Fr. (10.00 -14.00):

10.00 - Wake up!

10.15 - 10.55 - Art lesson with Sasha

10.55 - 11.05 - Warm up!

11.00 - 11.45 - English lesson in groups

11.45 - 11.55 - Tea break

11.55 - 12.05 - Warm up!

12.05 - 12.50 - English lesson in groups + words jar*

12.50 - 13.00 - Warm up!

13.00 - 13.45 - Arts and Crafts

13.45 - 14.00 - Finish game + hand print*

Handprint* - это фишка в конце каждого дня: каждый участник обводит свою руку, вырезает ее, подписывает с одной стороны тему дня на каждом пальце, а потом, по окончанию занятий, пишет на пальчике, что ему понравилось или запомнилось больше всего, можно слово или выражение

wordsjar* - каждый участник по окончанию занятий пишет 2-3 новых слова, которые он запомнил лучше всего сегодня, по итогам курса в последний день банка вскрывается и сверяется, все ли слова усвоены


День 1: MUSEUM

На занятиях английского по теме «Музей» дети познакомятся с основными понятиями по теме и научатся употреблять их в разговорной речи. С помощью квеста по музею Inthecity дети узнают названия уникальных достопримечательностей на английском языке, которые есть в городе, смогут использовать навыки диалогической речи, чтобы следовать правильному маршруту. Дети смогут попробовать себя в роли архитектора, создавая макет DreamMuseum и почувствовать себя экскурсоводом, делая презентацию своего музея.

День 2: PUBLIC ART

Всё, что украшает сейчас улицы нашего города, живые скульптуры, памятники, граффити на стенах, вывески на зданиях, мы будем учиться описывать на английском языке. Игры в слова помогут развить память. А примеры арт-объектов со всего мира наполнят занятия особой атмосферой (показ на большом экране). Дети попробуют себя в роли граффитистов и создадут свой особый шрифт в стиле Lettering.

День 3: INSTALLATION

На этом занятии дети, познакомившись с уникальной инсталляцией «Люби меня», смогут выражать свои мысли и чувства, делиться мнениями в группе по теме «Любовь. Семья. Дружба». Прослушают несколько песен по теме, развивая навыки аудирования Почувствуют себя в роли художника, создавая свою собственную инсталляцию на примере шедевра Витаса Стасюнаса «Причины и связи».

День 4: PICTURE

Это одно из самых эмоциональных занятий. Дети учатся описывать свои эмоции, определять настроение окружающих людей, с помощью картинок. Смогут активизировать лексику по теме «Лето» и использовать ее в речи. Будут развивать свои музыкальные навыки (петь караоке). Устроят вымышленный пикник с самыми полезными продуктами – фруктами и овощами. Почувствуют себя настоящими художниками с кисточкой, краской и холстом. Напишут картину на тему «Пикник» с помощью принтов – трафаретов из овощей и фруктов.

День 5: VIDEO ART

На этом занятии мы будем работать с разнообразными видеороликами и мультфильмами, находить и узнавать знакомые слова, учиться создавать из них рассказ и презентовать его группе. Также мы подведем итоги занятий по английскому языку, каждый участник откроет свою words jar и из этих слов дети создадут свою историю на камнях Tell me story: превратят слова в картинки, нанесут их на камни, составят и расскажут из них свою историю.

Day

Art lesson

Everyday English

Craft

1 Mo

Museum

city, unique sights,

museum, cultural heritage, memory, masterpiece, communicate, unique architecture, exhibition, visit, collection, historical and contemporary

макет "Dream museum"

2 Tue

Public art

public, street, monument, stencil, advertisement, graffiti, decoration, improvement, social, private

Буквицы + граффити

3 Wen

Installation

installation, sculpture, volume, compose, creativity, artistic material, tube, relations, love, family, friendship

Installation -

Витас Стасюнас

4 Thu

Picture

picture, painting, oil paint,sketch, line, colour, composition, emotions, joy, inspiration, sorrow, mood

+ summer, food

Картина красками из принтов из овощей и фруктов

5 Fr

Video art

movie,animation, screen, video art, shot, movement, image, montage, humor, story,bottom

История на камнях


Александра Ситникова, искусствовед, доцент СФУ, кандидат философских наук, постоянный педагог занятий "КнигоИгры".

Лидия Гриценко, учитель английского языка, тренер неформального образования. Участник семинаров для руководителей детских и молодежных языковых кружков "Deutsch mit Spass" (Санкт-Петербург); для мультипликаторов по языковой работе "Hallo, nachbarn"; "Языковая работа с детьми и молодежью на уроках немецкого языка"; повышения квалификации Немецкого культурного центра им. Гете по теме "Музыка на уроке немецкого языка"; "Организация языковых лагерей".

Надежда Кайдаракова, учитель английского языка, более 5 лет участия в языковых школах и погружениях.